ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА :: КОНТАКТЫ :: КАЮТ-КОМПАНИЯ КиЯ :: ГОСТЕВАЯ :: |
В настоящее время продолжают производить следующие лодки: Коастер (Coaster); Даббер (Dabber); Гиг (Gig); Лонгбоат (Longboat); Лаггер (Lugger); Длина
- 6,63м. Трейлерный парусник. В каюте две койки (еще два спальных места под тентом в кокпите), камбуз и гальюн. Эта модель заменила Круйзер Лонгбоат, имея улучшенную планировку каюты и кокпита.
Длина
- 4,72м. Самый маленький из двухмачтовых Дрэскомбов. Характерными чертами Даббера являются бушприт и навесной руль. Длина
- 7,62м. Не предназначенный для частного покупателя Гиг чисто тренировочное парусное судно, созданное для обучения курсантов флота. Изначально Королевский флот использовал для этих нужд Montagu Whaler, но эти лодки оставляли желать лучшего и новые не строились с 1950-го года. Лонгбоат сочли слишком маленьким для подобных целей и для этого специфического рынка, был спроектирован Гиг. Длина
- 6,63м. По
существу «растянутый» Лаггер,
первоначально задуманный как
тренировочный снаряд для парусных
школ. Длина
- 5,72м. Первая лодка в семействе
Дрэскомбов, которая остается чрезвычайно
популярной по сегодняшний день.
Благодаря сочетанию простоты,
прочности, надежности и мореходности в открытой
лодке, Лаггер одинаково
хорошо
|
Лодки,
которые больше не производятся:
Круйзер Лонгбоат (Cruiser Longboat); Дрифтер (Drifter); Драйвер (Driver); Лаунч (Launch); Петербоат (Peterboat); Скаффи (Scaffie); Скиф (Skiff) Круйзер Лонгбоат (Cruiser Longboat) Длина - 6,63м. Лонгбоат с рубкой. В отличие от открытой версии ориентирован больше на частных покупателей. Круйзер Лонгбоат был введен в серию и продавался параллельно с открытой версией. Представленный покупателю в 1970-м году, в 1979 он был заменен на Коастер. Всего было построено более 400. Длина -
21'6". Самый солидный
среди Дрэскомбов. Крейсерская яхта
со скуловыми килями и выбором между
стационарным дизелем и колодцем для
подвесника. Между 1977 и 1984 гг. было
построено 110 лодок. 18 футовая версия лодки Лаунч со скуловыми
швертами для хождения под парусом,
дизелем Watermota Shrimp
и люгерным парусом, как на Даббере.
Было построено 55 лодок. фото выложу позже Лаунч, за основу которого был взят корпус
Даббера, был представлен в 1973 году
как лодка для речной и озерной
рыбалки. Лаунч оснащался
стационарным двигателем и бизанью
Даббера для успокоения качки. Не
очень удачная модель, было
построено всего 12 лодок. фото выложу позже Спроектированный
Джоном Ваткинсоном в 1973 году
Петербоат не проивзодился серийно и
не строился из стеклопластика.
Всего было построено около 10 лодок. Спроектированный как недорогой Дрэскомб
для хождения под парусом в одиночку,
Скаффи не имеет шверта. Взамен он
оснащен водяным балластом и двумя
глубокими скуловыми килями. Яхта
оснащена единственным люгерным
парусом. Лодка аналогичная Скаффи, но с меньшей шириной корпуса. Скиф был спроектирован в 1970-м году. Было построено около 30 деревянных лодок. Стеклопластиковые лодки стали производиться в 1996 году.
|
© 2004 http://drascombes.narod.ru design by Breeze |